Rose debug info
---------------

Зачем тестировать разные креативы

В перформанс рекламе очень важны креативы. Они полностью меняют экономику привлечения и неприбыльный канал делают прибыльным. Но тест креатива это AB-тест. Чтобы решить, работает креатив лучше других или хуже, надо собрать достаточно данных. Иначе сделаем неправильные выводы.

На практике честно собрать нужный объем данных сложно. Обычно выводы мы делаем раньше по совокупности разных факторов.

Тогда как же уменьшить вероятность ошибки?
Ответ — тестировать максимально разные креативы. Это сокращает нужный объем данных.

Чем сильнее отличаются креативы, тем меньше данных нужно

Надо сразу искать тот креатив, который максимально сильно отличается от среднего значения.
А это достигается, когда мы тестируем максимально разные по смыслу и дизайну креативы.

Поясню на примерах

Допустим тестим креативы. Хотим повлиять на CTR. И допустим средний CTR 1%. CTR я выбрал для простоты примера.

Когда мы тестим похожие креативы, скорее всего и CTR поменяется незначительно. Типа улучшим CTR на +-20%. Станет 0.8%-1.2%
Когда мы тестим разные креативы, ожидаем, что CTR изменится существенно. Допустим поменяем на +-50% и он станет 0.5%-1.5%

Вот сколько данных нужно в зависимости от того, на какой эффект рассчитываем:

Когда наша цель найти «супер»-креатив, мы сразу сокращаем нужный объем данных со 150К показов до 6К показов.
Обычно для набора 6К показов хватит пролить на креатив 5-10 стоимостей лида (при среднем CTR ~1% и CR ~10%).

Вывод

Чем меньше отличаются креативы, тем дольше и дороже тесты. Выводы не надежные, а результат не сильно отличается от среднего.
Чем разнообразнее креативы, тем быстрее и дешевле тест. Тем надежнее выводы. И ощутимее финальный результат.

Тестируйте разные креативы

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше