Rose debug info
---------------

Таргетируем по имени пользователя

Еще один пример про снижение стоимости привлечения через таргетинги.

Личное обращение выделяет рекламу в ленте и привлекает внимание. 

Вот мы как-то экспериментировали. Собрали аудитории популярных женских имён
и рекламировали поисковик авиабилетов:

На банере самолётиками выложено имя. Таргетировались на женщин с этим именем. CTR получился выше 11%.

CTR 11% это космос. Обычно 1-2% это хорошо. Но проблема этого объявления в том, что оно не несёт никакой пользы и информации. CR был никакой и стоимость лида дорогущая. Мы не гнались за конверсией и проверяли, как таргетинг по имени повлияет на CTR. Убедились, что когда люди видят своё имя в объявлении, кликают лучше.

В хорошем креативе обращение по имени не мешает информативности. Обратитесь лично, покажите пользу и получите хороший результат.

Вот хорошие примеры:

Aliexpress много так рекламировали. Спарсили популярные имена и настроили таргетинг на них. В рекламе показывали, что на Aliexpress можно купить товары с конкретным именем.
Всемайки.ру показывали принты с именем на своих футболках

В этих примерах личное обращение даже увеличивает пользу рекламы. Я могу не просто купить какие-то там товары, а товары со своим именем. Огонь.

Некоторые крупные бренды пошли ещё дальше и построили на этом целые рекламные кампании, в которых записали персонализированные видеообращения под популярные имена и запустили на них таргетированную рекламу.
Например,
Mastercard записали персонализированные видео в зависимости от имени и увлечений пользователя
Nescafe сделали персональные комплименты российским женщинам, обращаясь к каждой по имени.

p.s. Рекомендуя такой таргетинг, я должен написать, что рекламные сети запрещают личное обращение в рекламе. Модераторы не пропускают такие объявления и нужно придумывать хитрости и уловки.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше