Rose debug info
---------------

Таргетинг по демографии повышает CTR

Самый популярный таргетинг, который есть во многих рекламных сетях, это пол и возраст.
Если вы рекламируете продукт для женщин — таргетируетесь на женщин, для мужчин — таргетируетесь на мужчин,
если нужны школьники — таргетируете до 18 лет, нужны платящие — таргетируете 25-45 лет.
Это всё просто и понятно. Так все делают.

Но я часто вижу, когда этот таргетинг не используют наполную. Это происходит, когда креатив не имеет чёткого фокуса на какой-то определенный пол или возраст. Тогда его часто рекламируют на широкую на все возраста и оба пола. Если стоимость лида устраивает, дальше не анализируют. А зря.

Ниже реальный пример из практики.

Екоммерс приложение на Андроид. Креатив универсальный — обычное видео распаковки товаров.
Таргетинг — >вся Россия, оба пола, 18-45 лет (типа платящие).
За декабрь потрачено — 426К рублей. Получено чуть больше 11К конверсий по 37 рублей.
CTR креатива — 0.88%. Таргетолога все устраивает. Он попадает в целевую стоимость лида. Так можно лить дальше.

Но можно покопаться и подумать, можно ли сделать CTR выше и доставать лиды ещё дешевле.

Строим отчет по полу-возрасту:

18-24 лет дают CTR 1.11%, а остальные возраста значительно ниже

Креатив попадает именно в аудиторию 18-24 года и не попадает в другие возраста. Как результат — низкая стоимость лида 29 руб по сегменту 18-24 лет. Стоимость лида по возрасту 25-45 лет получилась 77 рублей.
Сегмент 25-45 вообще можно было бы не лить. На них нужно придумать другой креатив и не тратить 156К рублей вхолостую.

Если оставить в таргетинге только 18-24 лет, можно будет поднять ставку и получить ещё больше трафика и лидов.

А теперь представьте, что у нас LTV 50 рублей, т. е. нам нужны лиды не дороже 50 рублей. В этой кампании мы доставали лиды по 37 рублей, т. е. с каждого пользователя зарабатывали 13 рублей.
А если бы оставили только пользователей 18-24 лет, то с каждого пользователя зарабатывали бы 21 рубль. Это в 1.6 раз больше.

Вот так с помощью таргетинга по полу и возрасту можно кратно увеличить эффективность рекламы.

Вывод:

Анализируй эффективность рекламы по полу-возрасту

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше