Rose debug info
---------------

Снижаем CAC через таргетинг по моделям устройств

Чаще всего вы можете старгетироваться на модель или марку устройства. Это можно использовать для повышения CTR и снижения стоимости лида (CAC).

Если мы знаем, что у пользователя Samsung, Sony или Apple, нам проще привлечь его внимание и сделать креатив релевантным и полезным именно для него.

Собрал разные примеры из своего и чужого опыта, как это работает.

Aliexpress, Beru и Joom таргетируются на владельцев телефонов конкретной марки и рекламируют товары, которые интересны им.

Можно подумать, что такой подход сработает только для екоммерса, в котором есть товары для владельцев разных телефонов. Но его можно адаптировать для рекламы любых других продуктов, которые никак не связаны с какой-то маркой телефона.

Вот так мы давно рекламировали утилиту для Андроид телефонов:

В этой реклама мессенджера тоже работает персонализация. Пользователь скорее обратит внимание на рекламу, в которой говорят конкретно про его телефон:

Для Delivery Club можно было бы сделать один универсальный креатив с таргетингом на всех, но так эффективнее. Пользователи лучше реагируют на персонализированную акцию:

Если подумать, то эту методику можно применить почти для любого продукта.

Таргетируйся на модель телефона

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше