Снижаем CAC через таргетинг по моделям устройств
Чаще всего вы можете старгетироваться на модель или марку устройства. Это можно использовать для повышения CTR и снижения стоимости лида (CAC).
Если мы знаем, что у пользователя Samsung, Sony или Apple, нам проще привлечь его внимание и сделать креатив релевантным и полезным именно для него.
Собрал разные примеры из своего и чужого опыта, как это работает.



Можно подумать, что такой подход сработает только для екоммерса, в котором есть товары для владельцев разных телефонов. Но его можно адаптировать для рекламы любых других продуктов, которые никак не связаны с какой-то маркой телефона.
Вот так мы давно рекламировали утилиту для Андроид телефонов:

В этой реклама мессенджера тоже работает персонализация. Пользователь скорее обратит внимание на рекламу, в которой говорят конкретно про его телефон:

Для Delivery Club можно было бы сделать один универсальный креатив с таргетингом на всех, но так эффективнее. Пользователи лучше реагируют на персонализированную акцию:

Если подумать, то эту методику можно применить почти для любого продукта.
Таргетируйся на модель телефона