Rose debug info
---------------

Обложки журналов как поиск вдохновения

Бывает, надо написать заголовок и текст для креатива, но в голове пустота. Ничего креативнее чем «Лучшее приложение про то-то или скидки в приложении таком-то» не придумывается. У меня на этот счёт есть необычное место, где я подсматриваю идеи.

Я иду в Яндекс.Картинки и читаю заголовки на обложках журналов.

Большинство из заголовков мне не понравятся или не подойдут под мой продукт — это нормально. Но я почти всегда нахожу несколько интересных идей.

Редакторам надо сделать так, чтобы их журнал купили. Обложка — это то, что люди видят на полке магазина. Если заголовки не привлекают и не вызывают интерес, на журнал не обратят внимание и не купят.

Важно, что тираж уже напечатан. Тексты не поменять. Разные варианты, как в интернете, не попробовать.

Поэтому редакторы используют всю свою экспертизу и знания в копирайтинге. Мне остаётся только брать понравившиеся формулировки и применять на свой продукт.

Я перебираю разные тематики и разные журналы. Смотрю женские и мужские про моду, секс и похудение, смотрю желтую прессу, отдельно смотрю тематические журналы: игры, авто, наука, технологии, бизнес. Обложки на английском мне нравятся больше. Там чаще тексты построены по чётким продающим шаблонам.

Для каких-то продуктов этот метод работает лучше, для каких-то хуже. Если мне надо придумать тексты для средства для похудения или для курса по фитнесу, заголовки журнала типа Shape отлично подходят:

Также можно смотреть Cosmopolitain, Maxim, Mens Health

Готовые заголовки для фитнес-продукта:

  • 31 Life-Changing Life Secrets — 31 секрет, который меняет судьбы
  • #1 Trick to Faster Weight-Loss — #1 лайфхак, как быстро скинуть вес
  • Tone Your Troble Zones. A Personalized Plan for Every Figure — Прячем проблемные зоны. Индивидуальный план для каждого типа фигуры
  • Erase the Years. 8 Easy Ways — 8 простых способов помолодеть на несколько лет
  • How not to gain 10 LBS this season — Как не набрать лишние 5 килограмм к пляжному сезону
  • Ditch the Guilt. Eat the Cake and still lose weight — Нет чувства вины: как есть пироги и все равно терять вес
  • Bikini ready Belly. Lose inches, sculpt everything — Пляжный животик: убираем лишние сантиметры и шлифуем рельеф
  • How I dropped 6 dress sizes — Как я скинула 6 размеров одежды
  • Bloated? The #1 thing you can do — Потолстел? Шаг №1, который ты можешь сделать

Но если надо рекламировать какое-нибудь мобильное приложение или B2C сервис, будет сложнее. Но давайте попробуем. Возьмём интернет-магазин продуктов с доставкой на дом и пробуем придумать для него несколько продающих заголовков и описаний.

Нашел вот такую обложку журнала Good Housekeeping
  • «Cook once, eat twice» — «Закажи один раз, готовь всю неделю и не ходи по магазинам»
    «Get out of debt. What worked for 1000 women» — «Реши вопрос с ежедневной покупкой продуктов! Приложение, которое облегчило жизнь 134,589 домохозяйкам»
  • «Green cleaners that really work» — «Интернет-магазин продуктов, в котором на самом деле есть всё, чтобы не нужно было выходить из дома».

Обычно в этот момент мозг включается и начинает генерить новые идеи самостоятельно. Тут главное было настроиться и сдвинуться с точки.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше