Rose debug info
---------------

Как продвигать бренд-медиа через платный трафик

Максим Ильяхов у себя в Телеграме и Евгений Лебедев у себя в Фейсбуке поделились, как круто у них работает контент-маркетинг. Затраты на бренд-медиа «Код» в 5 раз меньше, чем доход с тех, кто купил курсы Яндекс.Практикум. Это прям класс.

Давно наблюдаю за ними. Контент там очень залипательный. Главредит Ильяхов. Что вы хотели.
Но интереснее всего мне не сам контент, а его дистрибуция. Одно дело написать контент, другое дело привести туда людей.

И что скажу. Я не знаю, какая доля платных каналов в дистрибуции.
Из платных методов они закупают траф в фейсбуке/инстаграме. Интересно, что часто закупают траф не сразу в медиа, а в сообщества и телеграм канал. А креативы там просто жара 🔥

P.S. Евгений пишет, что сейчас основной канал это органика:

Посмотрел их рекламу в соц сетях по спайсервисам. Вот вам примеры креативчиков. Это хороший референс, как стоит продвигать бренд-медиа через платный траф:

С бабушкой прям хорошо. И картинка. И подводка. И кликбейт в подводке. И при этом это не какой-то желтушный тизер, за который стыдно.
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше