Rose debug info
---------------

Генерируем креативные подходы по методике Life-Force 8

Придумываем сильные рекламные подходы на основе базовых потребностей человека.

Про эту методику я узнал из книжки Cashvertising. Она помогает запустить внутреннюю креативную турбину и придумать много разноплановых идей для креативов.

Всем нам присущи восемь основных жизненно важных потребностей:

  1. Жить и существовать: жить комфортно, долго, повышать свой уровень жизни
  2. Не испытывать голод и жажду
  3. Не испытывать страх, боль и опасность
  4. Иметь сексуального партнера
  5. Иметь комфортные жилищные условия
  6. Становится лучше, реализовываться
  7. Любить и быть любимым, заботиться о близких
  8. Получать социальное признание и одобрение

Эта классификация не новая. Многие заметят сходство с пирамидой Маслоу. Но это не так важно. Главное, что мы выделили основные человеческие потребности и как-то их сегментировали.

Всем нам важно удовлетворять эти потребности. Поэтому они являются мощными универсальными мотиваторами в рекламе. Люди не пройдут мимо объявления, которое основано на этих потребностях.

Обычно сложно сходу придумать много разных подходов для рекламы, ни от чего не отталкиваясь. Нужна какая-то стартовая идея. Эти 8 потребностей — хорошая основа для генерации подходов. Берём каждую из потребностей и думаем, как продукт её решает. Получаем набор сильных и разных по своему посылу рекламных подходов.

Разберём на конкретном примере мобильного приложения выдуманного каршеринга «Любикар».

Обычный таргетолог напишет какой-нибудь такой текст: «Почасовая аренда авто в Москве от 3 руб в минуту. Не плати за бензин и парковку. Скачай приложение „Любикар“». Скучно. Хочется потестить больше разных подходов.

Я на каждую из 8 потребностей написал вчерновую по два подхода. Где-то вышло тупо, где-то высосано из пальца, а где-то неплохие идеи, которые можно доработать и затестить.

1. Жить и существовать: жить комфортно, долго, повышать свой уровень жизни
«Повысь свой уровень нормы: твой BMW или Mercedes от 10руб минуту. 30-минутная поездка в центр Москвы на свидание, в ресторан или кино всего за 300 рублей»

«Надоело просаживать жизнь в пробках, колесить по центру в поисках пустого паркинга, а потом платить за него по 300р в час?
Современные жители Москвы экономят своё время, деньги и нервы и пользуются каршерингом. Рассказываем как!»

2. Не испытывать голод и жажду
«Ходишь пешком в магазин за продуктами? Возьми машину в аренду и не надрывай спину. Поездка в Ашан — 150-300 рублей.»

«Не пьешь на вечеринках, потому что часто за рулём и машину уже никуда не деть? Лайфхак: оставляй машину дома и приезжай на вечеринки на каршеринге. Захочешь выпить — бросишь машину, не захочешь — уедешь на авто, как привык.»

3. Не испытывать страх, боль и опасность
«2 из 5 пассажиров боятся ездить в такси, так как не доверяют водителям. Если тебе тоже некомфортно в такси, пересаживайся на каршеринг. Цена поездки такая же, но рулишь ты сам и кроме тебя в машине никого нет»

«Боишься купить автомобиль, который потом не понравится? Попробуй авто на тест-драйв в каршеринге Любикар. В наличии: Renault Captur, Hyunday Genesis, BMW 520i, Mercedes E200, Kia Sportage»

4. Иметь сексуального партнёра
«Стесняешься ходить на свидания, потому что нет своей машины? Простые чёрные мерседесы без брендинга и наклеек от 10 руб за минуту в Любикар!»

«Девушки любят красивые тачки, поэтому мы добавили тариф Бизнес: черные BMW, белые Mercedes и спортивные Audi в аренду от 10 руб в минуту»

5. Иметь комфортные жилищные условия
«Затеял ремонт или переезд? Не нужно вызывать газель! Возьми фургон в каршеринг от 3000р за сутки и не переплачивай»

«Без машины плохо: не поехать на дачу, не отвезти детей в садик, не съездить в Идею. „Любикар“: поминутная аренда авто от 10р в минуту. Владеть машиной — дёшево!»

6. Становиться лучше, реализовываться, достигать успеха
«Успешные москвичи пересаживаются с личного авто на каршеринг. Это дешевле, удобнее и современнее. Попробуй и ты!»

«Перестаньте тратить время на возню с машиной: сервисы, страховки, мойки, заправки. Попробуйте каршеринг, а оставшееся время потратьте с пользой»

7. Любить и быть любимым, заботиться о близких
«Нужно отвезти жену в больницу или детей в садик? Возьми машину в аренду от 10 руб за минуту»

«Нужно помочь отвезти родственников в аэропорт? Возьми каршеринг в аренду от 10 руб за минуту»

8. Получать социальное признание и одобрение
«Не хватает денег на собственную машину? Если вам больше 19 лет, возьмите машину в аренду в каршеринге „Любикар“ от 10р за минуту»

«Стыдно ехать на встречу на метро? Поминутная аренда авто от 10 руб за минуту. Даём машину любому, кому есть 19 лет и у кого есть права»

Вот так методика Life-Force 8 развивает креативность и позволяет посмотреть на продукт с новых сторон.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Дальше